Второй семинар по маркетплейсам посвятили аналитике и разбору ниш

В субботу, 9 апреля состоялся второй семинар образовательного цикла для предпринимателей по работе на платформах популярных маркетплейсов Wildberries, Ozon, ЯндексМаркет, KazanExpress.


Занятие прошло в уфимском бизнес-центре «Фабрика будущего» под эгидой Центра «Мой бизнес». В семинаре приняли участие 52 человека: индивидуальные предприниматели, самозанятые, представители ООО и физлица, а также студенты, которые планируют открыть свое дело. Кроме того, для заранее зарегистрировавшиеся участников велась онлайн-трансляция семинара в режиме видеоконференции Zoom.


- Мы обсудили возможности маркетплейсов в кризис и то, как выбрать свою нишу – в связи с тем, что с рынка ушли некоторые крупные игроки и образовался спрос на определенные товары, - рассказала ведущая семинара, эксперт-аналитик агентства e-commerce ООО «МАРКЕТА», действующий продавец на Wildberris Аймара Рахимова. – Также поговорили о том, для чего нужна аналитика на маркетплейсах и разобрали аналитические сервисы и кейсы из разных ниш.


Напомним, по итогам участия в образовательном цикле семинаров самые активные и креативные предприниматели получат господдержку по сопровождению деятельности на крупнейших электронных торговых площадках. Следите за нашими анонсами на сайте!