Участники вебинара получили возможность углубиться в тему продвижения товаров и услуг на различных этапах их жизненного цикла. В рамках обучения они познакомились с эффективными инструментами продвижения и сегментации рынка, научились проводить маркетинговые исследования и разрабатывать стратегию и план продвижения.
Спикером вебинара выступила Зиля Имашева, кандидат экономических наук и доцент Уфимского университета науки и технологий, которая поделилась ценными знаниями и практическими примерами.
— Занимаюсь изготовлением сувенирного мыла и разведением породистых котят с родословной. Вебинар понравился, все понятно и доступно рассказали. Сегментацию рынка буду применять в своем бизнесе, — поделилась самозанятая Ирина: Юмагужина.
— Отличные примеры с рекламой бизнеса, особенно понравилась практика с продвижением скрабукинга. Возьму на заметку, – отметила еще одна участница вебинара Диана Акшибаева.
Следите за новостями на сайте Центра "Мой бизнес" в разделе мероприятия: https://cmbrb.ru/meropriyatiya/ или по телефону горячей линии: +7 (347) 224-99-99.