До 15 января принимаются заявки на конкурс новых российских брендов «Знай наших»

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.


Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.


- Задача конкурса – показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики, – подчеркнул Помощник Президента РФ Максим Орешкин.


Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».


Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.


При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. Среди партнеров конкурса - Первый канал, медиахолдинг МАЕР, Симпл, Zenden, Заспорт и другие. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.

 

Справочно:

Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс. брендов из всех регионов страны. Первое место по количеству заявок заняла Башкирия (более 1,4 тыс.), второе место – Москва (больше 330), третье – Самарская область (свыше 230).


Победителями конкурса стали более 30 российских компаний. Среди них в номинации «Лучший бренд в категории свежей продукции» был отмечен башкирский холдинг «ЭкоНива» - крупнейший производитель молока в России и Европе.


У конкурса больше 40 партнеров, в числе которых Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» оказывают поддержку финалистам в продвижении товаров в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ. Кроме того, базу брендов – это около 1250 компаний из числа участников – напрямую направили в торговые сети и маркетплейсы.