Добавляйтесь в друзья
https://vk.com/cmbrb
Подписывайтесь на Телеграм-канал
mybizrb
50 самозанятых Башкортостана узнали об инструментах создания контента в соцсетях
19 ноября состоялся вебинар для самозанятых граждан «Как продавать, не продавая. 12 инструментов сильного контента в соцсетях». В рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» онлайн-мероприятие собрало более 50 самозанятых, желающих узнать об эффективном использовании социальных сетей для привлечения клиентов и повышения уровня продаж.
На вебинаре участникам были даны рекомендации о том, как рассказать в Интернете свою бизнес-историю, поделиться своим опытом и полезными советами, не пугая клиентов агрессивной рекламой. Эта тактика помогает формировать долгосрочные отношения с аудиторией, что в будущем может привести к лояльности и повторным покупкам.
Кроме того, были разобраны 12 мощных инструментов контент-маркетинга, таких как создание видео-контента, эффективное применение сторис, использование инфографики и проведение конкурсов. Также обозначили важность анализа аудитории и выбора правильных платформ для публикации.
Участники вебинара узнали о роли эмоционального интеллекта в продажах и научились понимать потребности и желания своих клиентов для создания эффективного контента. В итоге самозанятые получили актуальные знания, позволяющие не только проявляться в интернете, но и выстраивать более крепкие взаимоотношения с клиентами.
Как отметили участники, такой формат активности, ориентированный на создание ценности, обещает изменить подход к бизнесу. Слушатели получили полезные инсайты и новые идеи, которые помогут им успешно конкурировать на рынке.
На вебинаре участникам были даны рекомендации о том, как рассказать в Интернете свою бизнес-историю, поделиться своим опытом и полезными советами, не пугая клиентов агрессивной рекламой. Эта тактика помогает формировать долгосрочные отношения с аудиторией, что в будущем может привести к лояльности и повторным покупкам.
Кроме того, были разобраны 12 мощных инструментов контент-маркетинга, таких как создание видео-контента, эффективное применение сторис, использование инфографики и проведение конкурсов. Также обозначили важность анализа аудитории и выбора правильных платформ для публикации.
Участники вебинара узнали о роли эмоционального интеллекта в продажах и научились понимать потребности и желания своих клиентов для создания эффективного контента. В итоге самозанятые получили актуальные знания, позволяющие не только проявляться в интернете, но и выстраивать более крепкие взаимоотношения с клиентами.
Как отметили участники, такой формат активности, ориентированный на создание ценности, обещает изменить подход к бизнесу. Слушатели получили полезные инсайты и новые идеи, которые помогут им успешно конкурировать на рынке.