12 жителей Октябрьского стали участникам мастер-класса "Клиентоориентированность - инструкция к применению"
Мероприятие состоялось 18 апреля в городском Центре "Мой бизнес". В мастер-классе приняли участие 2 предпринимателя, 3 самозанятых и 7 физлиц.
Спикером выступила клинический психолог, социальный предприниматель, руководитель агентства по поддержке предпринимателей «Добрый бизнес», спикер программ «Азбука предпринимательства» и «Предпринимательство со школьной скамьи» Ангелина Ульданова.
Она рассказала о принципах внешней и внутренней клиентоориентированности. Провела упражнение по выстраиванию теплых и доверительных отношений с клиентом. Поделилась способами по улучшению сервиса по взаимодействию с потребителями, также привела примеры крупных компаний республики, которые уделяют особое внимание культуре работы с клиентами.
Так, в стоматологии «Улыбка» в Туймазах первое посещение клиники для детей и взрослых - бесплатное. Для маленьких пациентов проводят мастер классы по изготовлению пломб, также после каждого приема дарят им подарки. По словам владельцев клиники, такой подход повышает конкурентноспособность компании на рынке и привлекает в клинику детей, для которых посещение врача становится интересным и менее пугающим.
Помимо этого, Ангелина Ульданова напомнила о важности ведения CRM - системы учета клиентов.
Как отметили участники, информация спикером была изложена в понятной и доступной форме. Каждый смог получить нужную и актуальную информацию по данному вопросу.
Следующий мастер класс в Центре «Мой бизнес» Октябрьского пройдет 26 апреля. Тема - "Масштабирование бизнеса и карьерный рост". Регистрация по ссылке.
Начало в 14.30. Адрес проведения: ул. Садовое кольцо, 71
Справочно:
Клиентоориентированность — это умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой. Такой подход увеличивает лояльность и количество покупателей, средний чек и повторные покупки.
Спикером выступила клинический психолог, социальный предприниматель, руководитель агентства по поддержке предпринимателей «Добрый бизнес», спикер программ «Азбука предпринимательства» и «Предпринимательство со школьной скамьи» Ангелина Ульданова.
Она рассказала о принципах внешней и внутренней клиентоориентированности. Провела упражнение по выстраиванию теплых и доверительных отношений с клиентом. Поделилась способами по улучшению сервиса по взаимодействию с потребителями, также привела примеры крупных компаний республики, которые уделяют особое внимание культуре работы с клиентами.
Так, в стоматологии «Улыбка» в Туймазах первое посещение клиники для детей и взрослых - бесплатное. Для маленьких пациентов проводят мастер классы по изготовлению пломб, также после каждого приема дарят им подарки. По словам владельцев клиники, такой подход повышает конкурентноспособность компании на рынке и привлекает в клинику детей, для которых посещение врача становится интересным и менее пугающим.
Помимо этого, Ангелина Ульданова напомнила о важности ведения CRM - системы учета клиентов.
Как отметили участники, информация спикером была изложена в понятной и доступной форме. Каждый смог получить нужную и актуальную информацию по данному вопросу.
Следующий мастер класс в Центре «Мой бизнес» Октябрьского пройдет 26 апреля. Тема - "Масштабирование бизнеса и карьерный рост". Регистрация по ссылке.
Начало в 14.30. Адрес проведения: ул. Садовое кольцо, 71
Справочно:
Клиентоориентированность — это умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой. Такой подход увеличивает лояльность и количество покупателей, средний чек и повторные покупки.