Онлайн-воркшоп "Ключевые метрики в бизнесе. Сила и слабость"
Онлайн
Организатор: Корпорация МСП
Зарегистрируйтесь по телефону или через сайт

Сегодня каждый бизнес в России – стартап. Ресурсов мало, неопределенности – много. Чтобы удержаться на плаву, нужно беречь деньги и тестировать смелые гипотезы. Парадокс?! А вот и нет – гипотезы помогают сохранить ресурсы. Если они, конечно, дешевые и сфокусированы на ключевой метрике – той точке, где приложение усилий даст наибольший результат. 



На мероприятии разберемся:

  • за какими показателями следить в разных ситуациях
  • почему всегда нужно иметь опережающие и запаздывающие метрики
  • в какой цифре сходится ценность для клиентов и доход для бизнеса
  • как много разрозненных данных превратить в четкую систему принятия решений для команды

Обсудим, почему большие достижения в продажах, клиентах, доле рынка – почти всегда черный ящик. И почему сейчас не лучшее время, чтобы полагаться на его магию. 



Участники смогут научиться быстро получать данные, выделять из них ключевую метрику и принимать взвешенные решения.