Интенсив "Управление репутацией бизнеса в сети"
Онлайн
Организатор: Корпорация МСП
Зарегистрируйтесь по телефону или через сайт
Управление репутацией в сети – уникальный инструмент прямого влияния на спрос и продажи.

Потенциальные покупатели, принимая решение о покупке, смотрят на отзывы не только о продукте, но и о самой компании, обращают внимание на рейтиг и даже на отзывы бывших сотрудников. 

Стоимость вашей компании зависит от ее репутации в сети, т.е. о том, что о ней говорят, какой образ складывается в сети. 

Как управлять слухами о вашей компании в сети? Что необходимо для управления репутацией в сети и как организовать эту работу? Как отвечать на негатив и вытеснять его, не прибегая к покупке отзывов? 

Об этом поговорим в январе на онлайн-интенсиве «Управление репутацией бизнеса в сети».

В программе:


17.01.2023
17:00-18:30
Управление репутацией бизнеса в сети. 10 рекомендаций по управлению репутацией в сети

Структура ORM. Мониторинг информации в сети. Почему важно вести коммуникацию от официального представителя. Важность актуальной информации в сети о компании. Как и почему надо генерировать контент самим? Как получить отзывы от ваших клиентов? Как происходит удаление информации?
19.01.2023
17:00-18:30
Управление репутацией бизнеса в сети. Как использовать пользовательский контент на пользу бизнесу?

Как отзывы влияют на клиентов компании? Как отзывы влияют на продажи? Виды пользовательского контента. Как использовать такой контент? Как получить отзывы от ваших клиентов?
24.01.2022
17:00-18:30
Управление репутацией бизнеса в сети. Кейсы из практики: проблема – решение

Ритейлер по продаже обуви. Негатив от сотрудников. Сеть фитнес-клубов. Большая доля негатива в поисковых системах. Производитель косметики. Комплексная работа по репутации бренда. Производитель сантехники. Негатив от клиентов и от сотрудников, низкие рейтинги на рекомендательных ресурсах. Ритейлер по продаже спортивных товаров. Рост негатива в период пандемии