Программа «Продажи на маркетплейсах»: «Продажи на китайских электронных площадках»
Дата проведения: 26.08.2020 — 26.08.2020

Начало: 26 августа в 18:30

Программа:

  • Основные торговые интернет площадки Китая (B2B агрегаторы, B2C интеграторы и маркетплейсы)
  • Механизм работы китайских торговых интернет-платформ
  • Правовое взаимодействие между продавцом, платформой и покупателями
  • Психология выбора приобретаемой продукции китайских потребителей
  • Схема расчёта потенциальной прибыли и источники расходов, с целью ответить на вопрос

Тренер Раднаева Сурана:

  • Предприниматель и основатель компании SinoRuss
  • Директор по развитию рынка СНГ компании Watchdata
  • Ведущий эксперт в деловых и информационных СМИ
  • Владеет китайским, английским и польским языками
  • Обеспечила экспорт — импорт Китай на сумму более 10 млн дол.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вернуться к списку