Программа «Продажи на маркетплейсах»: «Продажи на китайских электронных площадках»

Дата проведения: 26.08.2020 — 26.08.2020
Начало: 26 августа в 18:30
Программа:
- Основные торговые интернет площадки Китая (B2B агрегаторы, B2C интеграторы и маркетплейсы)
- Механизм работы китайских торговых интернет-платформ
- Правовое взаимодействие между продавцом, платформой и покупателями
- Психология выбора приобретаемой продукции китайских потребителей
- Схема расчёта потенциальной прибыли и источники расходов, с целью ответить на вопрос
Тренер Раднаева Сурана:
- Предприниматель и основатель компании SinoRuss
- Директор по развитию рынка СНГ компании Watchdata
- Ведущий эксперт в деловых и информационных СМИ
- Владеет китайским, английским и польским языками
- Обеспечила экспорт — импорт Китай на сумму более 10 млн дол.