Онлайн интенсив «iShopStart — Создание интернет магазина с нуля»
Дата проведения: 24.08.2020 — 28.08.2020

Программа интенсива:

1 день. 11:00-13:00. Основы интернет торговли, выбор ниши.
Вебинар. Основы интернет торговли, выбор ниши. Домашнее задание
Тезисы:
 Что лучше покупают в кризис?
 Статистика продаж в интернет магазинах за последние 2 года.
 Распространённые ошибки владельцев интернет магазинов на старте и как их избежать.
 Как выбрать прибыльную нишу.
Спикеры: Илья Тимошин, Алена Верес
2 день. 11:00-13:00. Поставщики, создание интернет магазина, базовые настройки и загрузка
товаров
Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Поставщики, создание интернет магазина, загрузка товаров.
Домашнее задание
Тезисы:
 Как и где искать надежного поставщика для интернет магазина.
 Что запрашивать у поставщика.
 Создание интернет магазина на площадке ADVANTSHOP. ,базовые настройки, пошаговая инструкция.
 Дизайн будущего магазина
 Способы загрузки товаров на сайт
Спикер: Илья Тимошин
3 день. 11:00-13:00. Интеграции. Подключение сервисов доставки и оплаты.
Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Подключение сервисов доставки и оплаты
Домашнее задание
Тезисы:
 Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр, и сколько они стоят.
 Как осуществляется доставка до отделения и курьерами.
 Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация склада влияет на сроки и качество
сортировки.
 IT решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие задачи решают.
 Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие документы предоставить
 Онлайн касса, интернет — эквайринг что это такое?
 Способы оплаты и приема платежей
 Возможности и преимущества платежного сервиса
 Этапы подключения
 Предоставление услуг в соответствии в 54 ФЗ
Спикеры обсуждаются
4 день 11:00-13:00. Тестирование, рассмотрение основных рекламных площадок и настройка
счетчиков и аналитики.
Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Тестирование и корректировка интернет магазина. рекламные площадки и установка счетчиков.
Домашнее задание
Тезисы:
 Что такое аналитика и зачем она нужна в интернет магазине
 Какие показатели важно анализировать
 Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
 Установка счетчика в Яндекс Метрике
 ВК как дополнительный канал продаж
Спикер: Илья Тимошин
5 день. 11:00-13:00. Юридические вопросы. Рекламная стратегия. SEO
Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Особенности заключения договоров с контрагентами и покупателями. Рекламная стратегия. SEO
продвижение. Подведение итогов интенсива
Тезисы:
 ИП или ООО, что выбрать при регистрации перед открытием интернет — магазина?
 Как минимизировать риски предпринимателя на старте путем грамотного заключения договора с
контрагентами и покупателями?
 Договор офферта , что это такое?
 Как выбрать эффективную рекламную стратегию продвижения?
 Какие рекламные каналы использовать?
 SEO продвижение, основы.
Спикеры: Людмила Харитонова, Илья Тимошин и Евгений Тимошин

Вернуться к списку