Программа обучения включает:
- аудит качества коммерческой, продуктовой и управленческой инфраструктуры компании;
- анализ конкурентоспособности продуктов бизнеса на выбранном рынке;
- формирование детализации портретов целевой аудитории, сегментация;
- описание пути трансформации клиента от появления «боли» до ее закрытия;
- разработка маркетингового плана;
- финансовый учет.
Как понять, что программа для вас будет полезна? Мы сформировали проблемы, над которыми будем работать в программе:
- медленный рост или стагнация бизнеса;
- компания не дает желаемой прибыли;
- команда не выполняет планы;
- недостаточный приток новых клиентов;
- отсутствие или проигрыш конкурентной борьбы основным конкурентам и др.
Результатом прохождения обучения является дорожная карта развития компании.